Сыр и для… жарки

Актуальное

  Недавно городокский производственный цех ОАО «Молоко» г. Витебск стал выпускать новую продукцию — топленое молоко 4% жирности в пюр-пак упаковке по 0,5 литра.  На сегодняшний день его, отличающееся насыщенным кремовым цветом и ярко выраженным вкусом, можно найти в Городке, — как в фирменном магазине «Ромашка», так и в торговой сети райпо.Cytrikova
— Когда только налаживали производство, ежедневно выпускали под 250 кг «топленки», теперь объемы увеличились до 400 кг. Это радует, значит, наш продукт, скажем так, во всех смыслах влился в потребительский рынок, — говорит начальник городокского производственного цеха ОАО «Молоко» г. Витебск Александр Зеньков.
Городокский цех раньше уже занимался топленым молоком, но до покупателя оно доходило в пластиковых бутылках, что, понятно, сказывалось на цене товара. Пюр-пак стал реальной возможностью сэкономить на затратах.
— План по розливу топленого молока у нас — 3500 тонн в месяц. С работой справляемся, были бы заказы! — отмечает Александр Иванович, рассказывая, что сырье к ним в цех поступает от наших же местных производителей: «Северного», Городокского льнозавода, райагропромснаба. Все молоко проходит строжайший контроль в лаборатории цеха.
Топленое молоко «от городокчан» успели высоко оценить не только в Беларуси. Так, на прошедшей в Санкт-Петербурге  выставке-ярмарке эту продукцию отметили гран-при.  Давно полюбились покупателям и сыры «Адыгейский» и «Губернский», выпускаемые городокским цехом ОАО «Молоко». Вкус и качество у них отменные. На фоне нешуточной конкуренции между производителями все же встает вопрос стоимости городокских сыров.  Да, не самые дорогие, но и не одни из наиболее доступных.
— Закупочные цены на сырье растут, добавьте сюда производственные затраты, зарплату рабочих… Так что, в первую очередь будем брать качеством, за которое всегда можем поручиться, — подчеркивает Александр Зеньков. И делится интересной новостью: с февраля увидят свет все те же «Адыгейский» и «Губернский», но теперь в расфасовке по 300 грамм. Упаковка для новой подачи этих сыров активно разрабатывается витебскими дизайнерами.

Это интересно:

Сегодня в продаже можно увидеть сыр городокского цеха ОАО «Молоко» г. Витебск «Губернский», предназначенный для… жарки и гриля. В наших местных магазинах он как-то «не прижился», зато в витебском торговом центре «Корона» на прилавках не залеживается.
Анна НАУМОВА.
На снимке: на расфасовке топленого молока Светлана Цытрикова.                         

Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *