Выбор в пользу «Мары гурмана»

Актуальное

  Бренд «Мара гурмана» знают и любят далеко за пределами нашего региона. Не только городокчане, но и жители областных центров, Минска, крупных российских городов — Москвы, Санкт-Петербурга, Смоленска, Калининграда, покупают продукцию, произведенную ОАО «Птицефабрика Городок».ptihnik
Маркетинговая политика предприятия направлена на активное сотрудничество с крупными торговыми сетями. Яйца куриные и перепелиные, мясо цыплят-бройлеров, полуфабрикаты городокского производства широко представлены в сети магазинов «Веста», «Ника», «Корона». Товары под брендом  «Мара гурмана» можно увидеть в магазинах потребкооперации всех районных центров Витебской области.
Как и большинство крупных предприятий, птицефабрика активно развивает сеть фирменной торговли, через которую реализует до 10% производимых яиц и около 80 % мясной продукции. Открыты собственные магазины в Городке, Езерище, Хайсах, Витебске, торговые точки — в Полоцке, Минске.ptihnik-1
— Один из главных принципов в  работе птицеводов — забота о здоровье потребителей. Прекрасные вкусовые качества и натуральные свойства яиц достигаются тщательно контролируемым составом кормов собственного производства, которые включают в рацион кур-несушек. Цыплят-бройлеров выращивают в оптимальных условиях на сбалансированных и витаминизированных комбикормах, без добавления гормональных препаратов и антибиотиков, —  отмечает главный технолог предприятия Светлана Езерская.
В трудовом коллективе считают, что экологически чистые корма, заботливые руки опытных специалистов, передовые технологии содержания птицы — гарантия высокого качества продукции «Мара гурмана», что подтверждается медалями и дипломами на многочисленных международных конкурсах.
Стратегия предприятия — динамичное наращивание объемов производства яиц и мяса цыплят бройлеров. Конкурентоспособность продукции обеспечивается масштабным техническим переоснащением, начатым на птицефабрике в 2005 году. Ежегодно реконструируют по несколько птицеводческих помещений с установкой нового технологического оборудования. В результате  увеличивается количество  посадочных мест птицы, снижается расход электроэнергии.
В этом году планируется реконструкция  цеха убоя птицы, откуда мясо цыплят-бройлеров поступает в цех переработки. Птицефабрика поддерживает традиции выпуска давно полюбившихся покупателям мясных изделий, в то же время не забывая о постоянном обновлении и расширении ассортимента. Ветчина различных наименований, вареные колбасы, копчености популярны среди потребителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Кроме готовой продукции цех производит полуфабрикаты: купаты и колбаски для гриля, шашлыки, рулеты, фарши и котлеты разных видов.
Если говорить о структуре птицефабрики, то предприятие состоит из нескольких подразделений. «Хайсы» специализируются на выращивании цыплят-бройлеров, здесь же расположен собственный инкубаторий. Подразделение «Городок» — на производстве яиц куриных и перепелиных  (одними из первых в Беларуси городокские птицеводы стали выращивать перепелов и поставлять на прилавки отечественных магазинов перепелиные яйца). «Вайханы» выращивают продукцию растениеводства. Механизаторы обрабатывают больше 3 тыс га пахотных земель, в их распоряжении — новейшая техника, оснащенная компьютерами и кондиционерами. Благодаря современным сельхозмашинам и трудолюбию они ежегодно занимают места в районных соревнованиях.
На птицефабрике, помимо цехов убоя, переработки мяса, действуют цех готовой продукции, кормоцех,  есть собственные реммастерская, авто- и тракторный парки, своя строительная бригада.
Работа занятых на предприятии людей направлена на то, чтобы птицефабрика занимала ведущие позиции в своей отрасли и производимой продукцией оправдывала ожидания покупателей.
Екатерина ПУЧКОВА.
На снимках: идет упаковка колбасок в цеху переработки мяса;
    сортировка яиц в цеху готовой продукции.
Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *