Ремонт сельхозтехники в хозяйствах Городокского района

Актуальное

 Как организован ремонт техники в хозяйствах района? Достаточно ли средств на покупку запчастей, шин? Как решают возникающие проблемы? В поисках ответов на эти вопросы корреспондент обратилась в Гостехнадзор, структуру, которая обеспечивает контроль за технической эксплуатацией машин и оборудования.DCF 1.0

  Начальник инспекции Гостехнадзора Городокского района Сергей Карань отмечает:
— По решению райисполкома, к 1 марта техника должна находиться на линейке готовности. Ответственно подходят к организации ремонтных работ в филиале «Вировлянский» ИП «Детскосельский-Городок», УП «Северный», ОАО «Птицефабрика Городок», но ситуация в целом по району складывается не лучшим образом. Подготовка машинно-тракторного парка к весенне-полевым работам на сельхозпредприятиях идет пока низкими темпами. Ориентируясь на практику прошлых лет, руководители хозяйств надеются на бюджетные ассигнования, но, по всей вероятности, они поступят только в начале посевной и не на запчасти, а только для приобретения дизтоплива и ГСМ. Между тем, управлением сельского хозяйства и продовольствия райисполкома поставлена серьезная задача — получить в этом году зерновых и зернобобовых 40 тыс. 200 т при средней урожайности по району 26,8 ц/га. А это возможно, в первую очередь, при условии выполнения агротехнических сроков сева, поэтому техника должна быть подготовлена в срок.
Корреспондент «районки» побывала на производственном участке Вайханы ОАО «Птицефабрика Городок», где ремонтными работами успешно руководят управляющий С. Ермакович и инженер по эксплуатации машинно-тракторного парка А. Карпов.
Как и во всех хозяйствах района, основной упор здесь сейчас делается на подготовку посевной и почвообрабатывающей техники, которая первой после оттаивания земель выйдет на поля.  tehnika-1
Понимая непростую ситуацию с бюджетным финансированием, в ОАО «Птицефабрика Городок» изыскивают необходимые на ремонт средства самостоятельно и проводят его собственными силами. К услугам сторонних предприятий прибегают лишь в случае, когда нужно специализированное оборудование для выполнения необходимых работ. По ремонту двигателей обращаются за помощью на Витебский мотороремонтный завод. Новые агрегаты и техника находятся на гарантийном обслуживании предприятий-изготовителей.
— Ежедневно в ремонтных работах задействовано 8-10 тружеников производственного отделения, в основном механизаторы. Кто, как не они знают проблемы и слабые места своих машин и агрегатов. Механизатор Михаил Чудников разбирается с неполадками своего МТЗ-82, механизатор Дмитрий Алексеев ремонтирует К-700, переживший два срока амортизации. Механизатор Александр Плащенко устраняет неполадки в самоходном высокоэнергетическом транспортном средстве «Двина». Им помогают слесарь Александр Гаврилов и сварщик Сергей Синица, — рассказал А.В. Карпов.
Управляющий производственным участком Вайханы Сергей Ермакович заверил, что будет сделано все возможное, чтобы техника в посевную кампанию работала без сбоев.
Лариса Леонова.
На снимках:  сварщик Сергей Синица за работой;
  в токарном цеху — механизатор Александр Сенченко и слесарь Александр Гаврилов.
Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *