Потребкооператоры идут в народ

Актуальное Качество жизни

  Для чего потребкооператоры идут в народ? Ответ прост — с недавних пор Городокская райпотребкооперация внедрила новую форму работы: общение с населением, то есть непосредственными потребителями их услуг, на местах. Такой опыт работы, по словам председателя правления райпо Марины Унуковской, позволит лучше узнать потребности сельчан в тех или иных видах товаров, напрямую услышать, что волнует население, а значит более оперативно решить возможные проблемные вопросы, связанные с деятельностью потребкооперации.raipo

  На одной из недавних встреч М. Унуковской на этот раз с жителями д. Веречье побывала и корреспондент «районки». Обращаясь к сельчанам, Марина Владимировна отметила:
—  Большинство вопросов, касающихся работы райпо, реально разобрать сразу же, не откладывая дело в долгий ящик.
Диалог с жителями Веречья получился продуктивным. В первую очередь сельчане беспокоились, будет ли и в дальнейшем функционировать их магазин.
— Не секрет, что в основе бесперебойной работы любого объекта торговли лежит его рентабельность. На сегодня товарооборот вашего магазина достаточен для того, чтобы речь о его закрытии не велась, — заверила Марина Владимировна. Отдельно были затронуты темы расширения ассортимента магазина, продления режима его работы в субботу, осуществления продажи товаров по предварительным заказам. Завмаг Марина Овсянникова (на снимке), что трудится на объекте райпо в Веречье всего полгода, уже успела заслужить доверие и уважение своих покупателей. Отзывы о ней самые положительные. И не случайно. Марина Викторовна — опытный продавец с более чем 20-летним стажем в отрасли. И сегодня жительница райцентра несколько раз в неделю она приезжает в Веречье, чтобы у людей была возможность приобрести все необходимое, не подстраиваясь под график работы автолавки.
Аналогичные встречи с населением потребкооператоры провели на этой неделе с жителями аг. Вархи и г.п. Езерище. Думается, полезная практика будет продолжена и принесет результат.
Анна НАУМОВА.
Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *