Как работает и развивается торговая сеть на Городокщине

Торговля

Городокский район в областном потребительском обществе курирует Лепельский филиал. Он подставил плечо местным коллегам, которые в 2019 году были признаны банкротами.

В кафе «Экспрессия» г. Городка всегда готовы вкусно накормить посетителей.

— Наша сеть представлена 11 магазинами в сельской местности, в которых имеется широкий ассортимент товаров. Скоропортящаяся продукция доставляется прямо с заводов-изготовителей, прочая — со спецсклада в агрогородке Должа Витебского района. Есть утверждённые графики. Еженедельно отслеживаем ситуацию, корректируем поставки, ориентируясь на спрос и пожелания покупателей. Особое внимание уделяем наличию на прилавках социально значимых товаров: молочных, хлебобулочных изделий, соли, сахара и прочих, — сказала ведущий товаровед филиала Марина Унуковская. — В райцентре работает кафе «Экспрессия», которое на хорошем счету у горожан: многие привыкли здесь обедать, организовывать увеселительные и поминальные мероприятия. Также у нас есть кондитерский цех. Его изделия пользуются спросом не только на Городокщине, но и в Витебском районе.
— Городокщина — самый крупный регион области. Населённые пункты находятся друг от друга на значительном расстоянии, во многих из них проживает до десяти человек. Это негативно сказывается на рентабельности деятельности автолавок. Однако мы во главу угла ставим не только экономические показатели, но и социальные обязательства: обеспечение качества жизни людей вне зависимости от места проживания. Учитывая возраст местных жителей, машины совершают дополнительные остановки, чтобы людям было ближе добираться домой, а водители помогают бабушкам и дедушкам донести пакеты с продуктами, пока продавец обслуживает других клиентов.
Филиал старается идти в ногу со временем, расширять спектр оказываемых услуг.
— Пенсионеры из глубинки не могут часто выбираться в райцентр, а тем более заниматься доставкой оттуда крупных покупок: бытовой техники, мебели или стройматериалов. Теперь им достаточно прийти в магазин, находящийся рядом, и заказать товар по каталогу. Доставим к дому в удобное для клиента время, — отметила Марина Унуковская. — Предзаказ можно оформить и в автолавках: в свой следующий визит работник торговли подготовит для человека пакет с выбранными им товарами. Его можно забрать без очереди.
О том, что потребкооперация района развивается в верном направлении, говорит рост товарооборота и уменьшение жалоб от населения.
— Основная наша трудность — изношенность транспорта. Из-за поломок происходят сбои в графике движения автолавок, что вызывает недовольство населения. Стараемся оперативно решать проблемы, информировать покупателей на местах о задержках, контактируя с представителями сельсоветов, старейшинами, — подчеркнула Марина Унуковская. — Заботимся не только о повышении качества услуг, но и эффективности деятельности. Например, среднемесячная нагрузка на автомагазин увеличилась до 25 тыс. руб.

Эдуард КАРОЛЕВИЧ, фото Дмитрия ОСИПОВА.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *