У сельчан есть претензии к работе торговли. Этот вопрос был поднят в ходе выездного приема граждан, который руководство райисполкома провело в Вировлянском сельсовете

Прямые линии и прием граждан

Руководители района и предприятий разделились на несколько групп, чтобы встретиться с жителями наиболее крупных населенных пунктов сельсовета — агрогородка Вировля, деревень Холомерье, Загулье и Оболь. В частности, сельчане смогли пообщаться с председателем райисполкома Ириной Поляковой и председателем районного Совета депутатов Светланой Зуевой.

— Эта форма работы отлично себя зарекомендовала: позволяет держать руку на пульсе происходящего в разных уголках Городокщины, при необходимости оперативно выезжать на место, чтобы оценить масштаб имеющейся проблемы и варианты ее решения, — подчеркнула глава района. — Пользуясь случаем мы также посещаем магазины, почтовые отделения, другие объекты инфраструктуры, чтобы изучить их работу и услышать общественное мнение.

После возвращения в Городок представители власти традиционно собрались вместе, чтобы подвести итоги поездки, адресовать поступившие обращения специалистам для принятия необходимых мер в кратчайшие сроки.

— Один из важных показателей эффективности нашей деятельности — уменьшение числа обращений граждан. Подобная тенденция сохраняется не первый год, — подчеркнула Ирина Полякова. — В Вировлянском сельсовете местные жители в основном высоко оценивали работу разных служб и ведомств. Единственная отрасль, которая не устраивает население, — торговля. Например, в одной из деревень попросили восстановить работу стационарного магазина, в другой — скорректировать места остановки автолавок. Также один обратившийся посетовал на то, что ему долго не везут дрова.

Эдуард КАРОЛЕВИЧ, фото автора. 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *