В редакцию нашей газеты обратился городокчанин, который рассказал, что его неправильно рассчитали в магазине «Хит!». Мы постарались разобраться в ситуации.
Суть вопроса мужчина подал следующим образом: после покупки сырокопчёной колбасы он обнаружил, что вес на этикетке и в чеке, а соответственно и цена, рознятся. Покупатель обратился к администрации, после чего ему вернули разницу в стоимости, объяснив это возможной усушкой товара. Директор магазина Екатерина Карелина отметила, что данная ситуация имела место быть. Но дело в том, что колбасные изделия, которые реализуются в открытой холодильной витрине под воздействием естественной вентиляции и кондиционирования подвержены потере веса, т. к. содержат влагу. В виду этого данная продукция с определённой периодичностью взвешивается на контрольно-кассовом узле. В ходе разбирательства было установлено, что кассир-практикант, обслуживавший данного покупателя, повторное взвешивание не проводил. Эту оплошность работники магазина признали и принесли официальные извинения покупателю.
Виктория ПАВЛОВА.